8f17f8df

веб 20161221054245ыф_ гттп: ввв джооджлетаджманаджер ком нс гтмл?ыд=GTM NPLZXV%22

Пенсии повысят в два раза: В Госдуму внесен законопроект подробнее В 1960-е годы компания сделала мощный рывок и внедрилась на все рынки, прежде всего на американский (модели создавались в расчете на американского потребителя). Спортивный Nissan Datsun 240 Z (1969), созданный для продажи в США, после адаптации к европейским рынкам стал лидером продаж в своем классе. В 1960 была разработана новая модель - Nissan Cedric. Cedric - автомобиль среднего размера - стал результатом огромных усилий компании. В то время, будучи самым большим автомобилем в Японии среди машин среднего размера, модель отличалась просторным салоном и комфортабельным управлением, что было характерно для больших седанов. На Олимпийских Играх 1964 года в г. Токио Nissan Cedric был выбран автомобилем, на котором был перевезен Олимпийский Огонь из Греции в Японию.

Два энергетических кризиса 70-х годов положили начало быстрому росту экспорта небольших японских машин, известных благодаря своей отличной экономии топлива и превосходному качеству. В тестах на экономию топлива, проводимых Американским Агентством по защите окружающей среды в 1973 году, победил автомобиль Sunny, тем самым, найдя огромную популярность в США во время рекламной кампании «Datsun экономит».

В 1969 году появился на рынке динамичный заднеприводный автомобиль Datsun 240Z с независимой подвеской, передними дисковыми тормозами и 6-ти цилиндровым двигателем, признанный самым продаваемым спортивным автомобилем в мире в 70-х гг. 500000 автомобилей Datsun 240Z было продано менее чем за 10 лет. Год за годом увеличивались объемы продаж и к 1969 году совокупные экспортные поставки достигли 1000000 автомобилей. В начале 1970 года Lambda 4S-5 совершила успешный запуск первого японского спутника OSHIMI. В те годы Nissan занимался развитием и производством ракетных двигателей и установок для запуска. В том же году компания начала расширять производственную сферу, занявшись также и производством двигателей для кораблестроительной отрасли.

Qashqai А Кашкай является безусловным участником рейтингов продаж всех продаваемых кроссоверов в России и всегда занимает верхние строчки. Начиная с 2007 года, в нашей стране, продано более 2 миллионов единиц данной модели. Производитель внимательно следит, чтобы тенденция на высокие продажи сохранялась и поэтому постоянно подогревает интерес к машине. Каждые несколько лет Qashqai подвергается «тюнинга» или совсем меняет поколения. Иногда изменения кажутся незаметными, а порой сильно меняют автомобиль. Однако эксперты авторынка отмечают, что с каждой новой версией автомобиль становится: больше (габаритные размеры становятся немного шире и длиннее) комфортабельней практичнее Проводится Nissan Qashqai только в Великобритании, и только в варианте с бензиновым двигателем. Поэтому отечественном автолюбителю выбирать особенно не приходится. С одной стороны это хорошо - британская сборник довольно качественная. С другой - локализация производства могла бы привести к снижению стоимости.

На Волжском заводе в Тольятти с 2013 года производят сборку Альмера Классик. После открытия производства Classic на концерне «АвтоВАЗ» многие автолюбители, зная качество сборки на отечественных предприятиях, предполагали, что автомобили будут выпускаться с недоработками. Но наши инженеры смогли переломить эту мысль, выполнив составления качественнее, чем английские коллеги из Сандерленда. Даже разработали некоторые изменения, которые помогли адаптироваться Альмера Классик в российских дорожных реалий. вывод Все машины, выпускаемые японским концерном Nissan - это прекрасные и необычные автомобили. Даже простые бюджетные модели отличаются превосходным дизайном, хорошим комфортом и качественным материалом. Это стало возможным, благодаря ценовой политике компании, удерживает свои ценники ниже, чем у конкурирующих фирм. Сделанный специально для России Ниссан Альмера Классик отличается техническим совершенством и качественной сборкой.